Индивидуальный сервис

OLIVE MAKER предлагает комплексные решения для своих клиентов и партнеров, предоставляя широкий выбор  продуктов питания и оливкового масла. Мы имеем возможность воплотить в жизнь любые ваши планы— от дизайна запрашиваемого продукта до вариантов доставки. Гибкий сервис и выгодная ценовая политика вас приятно удивят.Благодаря нашему многолетнему опыту в сфере контрактного производства, вы можете положиться на нас и сообщить нам о своих идеях и конкретных требованиях. Чтобы получить быструю обратную связь, вам просто нужно сообщить нам свои конкретные требования и предложения по дизайну готового продукта.
Наша компания базируется в Греции.
Мы занимаемся поставками товаров по всему миру.

 

Свяжитесь с нами сейчас! Воплотите ваши идеи в реальность!

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Условия

OLIVE MAKER уважает права на неприкосновенность частной жизни и интересы каждого клиента. OLIVE MAKER будет соблюдать принципы при обработке вашей личной информации справедливо и законно. Мы очень серьезно относимся к защите персональных данных. Мы хотим, чтобы вы знали, когда мы храним ваши данные, какие данные мы храним и как мы их используем.

 

Правила хранения личной информации, предоставляемой клиентом через сайт компании OLIVE MAKER.

OLIVE MAKER имеет право собирать и анализировать личную информацию, которую клиент добровольно разместил на нашем сайте. Такая информации может включать в себя:
• Название компании, имя , занимаемую должность, информацию о веб-сайте компании, страну, направление бизнеса, электронную почту, номер телефона или факса, а также контактный адрес
• Любую другую информацию, оставленную на нашей странице.

Файлы Cookie:

«Cookie» — это элемент информационных данных, направляемых веб- сайтом в ваш – браузер. В последствии, этот элемент может быть храниться в вашей системе. Для более качественного обслуживания наших клиентов некоторые страницы нашего сайта используют «cookie». Вы можете сами решать, принимать вам файла «cookie» или нет, настроив ваш браузер на получение соответствующих уведомлений.
Доводим до вашего сведения, что файлы «cookie» не представляют угрозу вашей системе. Напротив, — они делают наш веб-сайт более удобным, быстрым и безопасным. Помимо этого, они предоставляют нам статистическую информацию о посещениях веб-сайта заинтересованными лицами.

 

Веб-анализ через Google Analytics

С целью улучшения наших услуг, сайт использует Google Analytics для анализа активности пользователей Благодаря «cookie» файлам от сервиса Google Analytics, мы получаем количество поисковых запросов, выполняемых пользователями. Также мы может запросить ключевые слова поиска, информацию о языке и стране пользователя. Посредством веб-анализа мы можем улучшать функциональность сайта и сервис. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности от Google Analytics:
https://policies.google.com/technologies/cookies

Другие технологии для сбора информации

Для улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг, компания оставляет за собой право использовать любые другие программы для сбора информации.

Использование пользовательской информации

На основе полученных запросов, Olive Maker оставляет за собой право предоставить своим потенциальным клиентам информацию о продукции или других услугах.
Без согласия клиента, личные данные или история просмотра не передаются третьим лицам и не распространяются за пределами сайта. Для обеспечения корректной работы сайта и анализа посещаемости, компания может частично собирать данные пользователей.

 

Внесение изменений в личные данные

По закону, пользователь имеет право получить информацию о своих личных данных, хранящихся у нас на сайте, а также о целях, для которых они были обработаны. Пользователь имеет право на внесение изменений в свои личные данные, а также блокировку или удаление этих данных. Если у вас остались вопросы по теме личных данных, свяжитесь с нами +306906671265.

 

Безопасность информации

Наша компания использует технологию безопасности SSL или технологию HTTPS для обеспечения защиты интернет-соединения и конфиденциальных данных, передаваемых двумя системами. Это помогает предотвратить несанкционированный сбор и использование личных данных пользователя и конфиденциальной информации компании.

 

Изменения в политике конфиденциальности

Компания оставляет за собой право модернизировать данную политику конфиденциальности в любое время. Если изменения будут серьезными, мы постараемся заблаговременно сообщить вам о них по электронной почте, указанной в учетной записи пользователя, или посредством размещения соответствующей информации на нашем веб-сайте.

 

Обратная связь

 

Ваше имя:

Электронная почта:

Тел:

Сообщение:

Customized service

We turn your ideas into reality!

 

OLIVE MAKER offers complete solutions for its customers and partners by providing a wide selection of grocery products and olive oils. We can turn any of your plans into reality—from product design to delivery options. Our flexible one-stop service and favorable pricing will surprise you. With our years of experiences in contract manufacturing, you may rely on us and inform us of your ideas and specific requirements.To get prompt feedback, you just need to tell us your specific requirements and suggestions on the design of the finished product.

Our company is based in Greece. We ship our goods globally.

 

 

Contact us now! Make your ideas real!

 

COMPANY PRIVACY POLICY

OLIVE MAKER guarantees the privacy rights and interests of its customers. We adhere to the law on the protection of personal data when processing personal information transmitted via our website. All the information provided to the company with your consent is not distributed to third parties or foreign companies.

 

Terms of storage of personal Information provided by the client through OLIVE MAKER’s website

OLIVE MAKER has the right to collect, analyze, and store personal information that the client chooses to voluntarily provide to us through the site.

The types of personal information may include:

  • Company name, contact name, job title, information on company’s website, country, business type, email, telephone or fax number, and contact address.
  • Other personal information left on our site.

 

Cookies

A technology called “cookies” is an element of informational data sent by a website to your browser. Subsequently, this data may be stored on your system. To better serve our customers, some pages on our site use cookies. You can decide whether to accept a cookie or not by setting your browser to receive the appropriate notifications.

Please be advised that cookies do not pose a threat to your system. On the contrary, they make our website more user-friendly, efficient, and secure. In addition, they provide us with statistical information regarding website visits.

 

Web analysis via Google Analytics

In order to improve our services, the site uses Google Analytics to analyze user activity. Thanks to the cookie files from the Google Analytics service, we can look at aggregate patterns; for example, the number of search queries performed by users, search keywords, and information about the user’s language and country. Through such a web analysis, we can gain insights about how to improve site functionality and service. Following the link, you can read the privacy policy of Google Analytics:

https://policies.google.com/technologies/cookies

 

Other technologies for collecting information

To improve the overall quality of the provided services, OLIVE MAKER reserves the right to use any other software to collect information.

 

Making changes to personal data

As permitted by law, the user has the right to be provided with information about any of their personal data stored on our site, as well as the purposes for which it has been processed. If you have further questions on the topic of personal data, please contact us (+306906671265).

Security Information

OLIVE MAKER uses standard security technology (SSL or HTTPS) for keeping the Internet connection secure and safeguarding any sensitive data transmitted between us and the client . This helps to prevent the unauthorized collection and use of users’ personal data and confidential company information.

 

Privacy Policy Changes

OLIVE MAKER reserves the right to update this privacy policy at any time. If there are any material changes, we will try to notify you in advance by email, specified in the user account , or by posting the relevant information on our website.

 

Feedback

If you have any questions regarding the protection of your personal information, please contact us:

  • Company: Olive Maker
  • Contact name: Apostolou Anhelika
  • Email: info@olivemaker.com
  • Phone number: +306906671265

 

Your name:

Email:

Tel:

Message: